Художники
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 7041
Имя Эдуарда Мане (1832−1883) связано с искусством середины XIX века, с импрессионистами, которые считали его своим предшественником и вдохновителем. От одного поколения французских художников он нашёл путь к другому, любя живопись настолько, что стал подлинным мастером, сумевшим обновить язык академического искусства.
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 12556
Штрих карандаша художника как взмах смычка скрипача, как первые аккорды музыканта. А что если это молодой, начинающий художник? Будет ли сродни его рисунок виртуозному владению скрипкой или фортепиано? Как вовремя раскрыть свой талант? Кто сможет его распознать?
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 6947
О Гюставе Доре говорили, что он обладал фантастическим воображением, которое позволяло оживить любого героя книги, и отличной зрительной памятью, поэтому обходился без натурных наблюдений и зарисовок.
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 10819
Когда один из учеников Айвазовского спросил семидесятилетнего мастера о количестве картин, им написанных, то услышал скромное признание: «Не знаю». Знаменитый на весь мир маринист никогда не вёл никаких каталогов и списков, предполагая, что написал более четырёх тысяч картин.
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 14998
Два издания книги Надежды Надеждиной «Какого цвета снег» были в 1983 и 1988 годах. Теперь книги – редкость.
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 11332
Картины художника Юрия Михайловича Непринцева (1909—1996) узнаваемы по необыкновенно точным и ярким образам, будничным сюжетам, военной тематике. Богатый опыт живописца вобрал в себя незабываемые годы учёбы в академии, память фронтовых дорог и осаждённого Ленинграда, атмосферу мирной жизни. Пожалуй, самой известной картиной Непринцева называют «Отдых после боя».
- Автор: Колесникова Елена
- Категория: Художники
- Просмотров: 9516
В XVI веке в Голландии и Фландрии плоды, цветы, рыбу, дичь, нарисованные на холсте, называли «мёртвой натурой», или «натюрмортом». Ни один из жанров в живописи не менялся так кардинально, как натюрморт. «Мёртвую натуру» соединяли и с обстановкой в комнате (с интерьером), и с портретом, и с «пленэром». Вносили в натюрморт приметы времени, настроение художника.